Наверх
Елена Рязанцева
Логопед
08 августа 2017, 13:30
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
08 августа 2017, 12:57
В основе обучения чтению в школе лежит аналитико-синтетический или звуковой метод обучения, при котором дети знакомятся с основными звуками родного языка, учатся слышать их и выделять из речи, обозначать их буквами. При этом особое внимание уделяется анализу последовательности звуков в словах и различению твердости и мягкости согласных. Обозначение звука буквой выполняется после его выделения из слов и изучения его звучания в разных словах. Он же поможет освоить и грамотное письмо. Но для раннего обучения чтению вряд ли подойдет, так как у ребенка должен быть хорошо развит фонематический слух, что вряд ли возможно в раннем возрасте (3-4 года). Здесь можно использовать кубики Зайцева и другие методики.
03 июня 2016, 13:21
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
03 июня 2016, 13:22
В народе бытует ошибочное мнение, что если ребенок не выговаривает «Р», то нужно подрезать так называемую «уздечку». На самом деле, такая операция показана в очень редких случаях. Но специальные систематические занятия с логопедом, конечно, необходимы, если к 5 годам ребенок испытывает трудности в произношении звуков «Р», «Р*». Эти занятия направлены на растягивание «уздечки», обеспечивающей должный подъем языка, и выработку точной и сильной воздушной струи - главных составляющих правильного произнесения вышеуказанных звуков.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru