В Перми подвели промежуточные итоги тестирования бескондукторной системы

В мэрии Перми подвели промежуточные итоги по тестированию бескондукторной системы оплаты проезда в общественном транспорте.

Напомним, в Перми с 1 февраля стартовал эксперимент по бескондукторной системе оплаты проезда в автобусах № 4 и № 80 и в трамвае № 6.

В первые две недели эксперимента кондукторы присутствовали в салоне транспорта — они контролировали оплату и помогали пассажирам. С 15 февраля кондукторы исчезли из салона. Оплату проезда наличкой теперь принимает водитель, а пассажиры, которые хотят расплатится банковской или транспортной картой, могут сделать это через валидатор.

Ранее в городской мэрии отмечали, что одна из целей внедрения бескондукторной системы оплаты — экономия средств бюджета.

Система имеет ряд существенных преимуществ: экономия времени при оплате проезда, экономия средств бюджета, что позволяет сдержать рост тарифа на проезд, исключение спорных ситуаций в салоне транспортного средства и другие, - сообщали в пресс-службе мэрии.

Также в ведомстве отмечали, что, если эксперимент покажет положительные результаты, то систему оплаты проезда без участия кондукторов могут внедрить на всем общественном транспорте Перми.

Решение о внедрении данной системы будет приниматься на основании экономических и социальных факторов. Система вводится в тестовом режиме, по его итогам будет проведена оценка, в том числе времени задержек, - поясняли в мэрии.

Корреспондент progorod59.ru узнал в городской мэрии промежуточные итоги по тестированию бескондукторной системы оплаты.

По информации мэрии Перми, к середине марта доля безбилетников на бескондукторных маршрутах ожидаемо выросла.

Количество безбилетников находится в пределах прогнозируемых величин. Это уровень, при котором убытки от безбилетников не превышают расходы на кондукторов, - пояснили в мэрии.

Также в мэрии сообщили, что итоги по бескондукторной системе оплаты будут подведены в апреле 2021 года, после окончания действия тестового режима.