В Перми открыли школу для воспитания вундеркиндов

К счастью родителей, в Перми такой центр «AMAKids» открылся по улице 25 Октября, 38А. Родители обсуждают успехи детей на форумах, а в крупных городах открываются центры обучения. Новинка уже привлекла внимание российских СМИ. Например, на Первом канале в программах Гордона и Малахова выступают ребята, которые занимаются по методике, поражая зрителей своими умениями.

С какими проблемами сталкиваются ваши дети?

  • Низкая успеваемость в школе, сложно считать или писать
  • Плохая память при изучении иностранных языков и стихотворений
  • Неуверенность в себе, закрытость
  • Отсутствие энергии и энтузиазма познавать новое
  • Слабое логическое и творческое мышление
  • Невнимательность к деталям

О методике

Методика позволяет обучать сложному счету в уме даже малышей, которые с легкостью решают задачи с трехзначными числами. Однако «соль» методики - вовсе не в навыке быстрого счета. Это лишь полезный побочный эффект.

Как объясняют специалисты «AMAKids», ментальная арифметика помогает натренировать нейронные связи головного мозга вашего ребенка, устойчиво развивает скорость и качество его мышления. Это требует совсем немного времени — одно занятие и 15 минут в день домашней работы. 

«Ваня занимается с сентября. Учится с удовольствием. Благодаря занятиям ментальной арифметикой научился лучше считать, стал собраннее, сообразительнее, стал легче и быстрее делать школьные домашние задания». Ольга Зубенко

«Предельный» возраст для тех, кто занимается ментальной арифметикой — 16 лет. К этому времени методика позволяет натренировать умственные способности так, чтобы ребенок мог работать и учиться в режиме многозадачности. Кроме того, ментальная арифметика помогает систематизировать режим дня и самочувствие, уверяют ее последователи.

«Я сдал ОГЭ без проблем! Сначала я не мог взять в толк такие предметы, как физику и математику, но за 6 месяцев занятий я начал соображать намного лучше».

Ярослав, 15 лет

Какие плюсы в этой методике?

Ментальная арифметика гармонично развивает оба полушария головного мозга. Левое полушарие – отвечает за логику и высокий IQ, умение сконцентрироваться на задаче, память и навыки наблюдения. Правое полушарие – дает высокий творческий потенциал, интуицию, воображение, веру в себя, самостоятельность.

Но только активное включение обоих полушарий помогает максимально расширить интеллектуальный и творческий потенциал. Лишь немногие счастливчики используют оба полушария одновременно: становятся инициативными, творческими, вдохновенными деятелями и в то же время собранными и внимательными. А ведь именно это – путь к успеху, к насыщенной и радостной жизни.

Чему учит ментальная арифметика?

  • моментальный счет многозначных чисел в уме
  • быстрое освоение иностранных языков (профессор Шичида пишет о своих учениках, разговаривающих на 20 языках)
  • усидчивость и самодисциплина
  • концентрация внимания, тренировка фотографической памяти
  • серьезная экономия времени и сил при учебе и подготовке домашних заданий
  • повышение успеваемости по всем предметам
  • возможность поступить в хорошую школу и желаемый ВУЗ
  • уверенность в своих силах
  • креативное мышление
  • тренировка навыка одновременного решения нескольких задач.

А какова загруженность занятиями?

Преподаватели уверяют, ментальная арифметика не только учит мозг решать задачи, но и помогает развить способность распределять задания, а также «разгружаться» при необходимости. 

Таким образом, дети проще и быстрее справляются с учебой, экономят время и силы, у них появляется уверенность в себе. В современном мире это очень важное конкурентное преимущество. 

 Когда лучше начинать?  

 Занятия ментальной арифметикой проводятся для детей от 4 до 16 летЭто связано с тем, что с возрастом активность нейронных связей снижается, и их работу приходится восстанавливать. Нейропсихологи давно говорят о пластичности мозга: мы можем развивать его в любом возрасте, просто малышам с более пластичной и «живой» нейронной структурой будет легче освоить новые навыки.

«В новогодние морозы мы начали набор детей на базе детского сада «Черри». На пробные занятия пришли 36 детей и остались 32. Честно говоря, я не ожидал такого. Прошло четыре недели. Ребята считают быстрее меня, а ведь я занимался несколько месяцев. При этом некоторые уже рассказывают стихи во время счета». 

Николай Колядинцев, один из руководителей центра "AMAKids" в Екатеринбурге.

 

Добавим, что в ментальной арифметике есть возможность работать и с «особыми детьми». Есть примеры серьезных успехов при обучении детей с дислексическими расстройствами и расстройствами аутичного спектра. Кроме того, методику можно использовать пожилым людям для профилактики болезни Альцгеймера и рассеянного склероза. 

Как проходят занятия?

В Академии ментальной арифметики AMAKids обучение построено следующим образом: один раз в неделю 2 академических часа ребенок занимается в мини-группах по 4-8 человек, занятия проходят легко и весело. Работают три разновозрастные группы, и это позволяет согласовать свое расписание с работой Центра.

«AMAKids» использует специальное программное обеспечение, и в этом состоит уникальность методики: все ученики получают доступ к сайту и могут выполнять домашние задания – каждый день по 15 минут. Эти задания проверяет учитель.

Почему именно «AMAKids»?

  • Лучшая инвестиция в будущее своего ребенка
  • Прогресс в учебе уже через 3 месяца
  • Программа с учетом развития каждого ребенка
  • В группе до 10 человек
  • Три возрастные категории: младшая (4-6 лет), дети (7-11 лет) 
  • и старшая (12-16 лет)
  • Занятия в классе 1 раз в неделю по 2 урока
  • Все учебные материалы предоставляются
  • Доступ к уникальной онлайн - программе для тренировок дома
  • Сертифицированные педагоги и психологи

В настоящее время ментальную арифметику используют в 52 странах мира. Две ведущие мировые державы, Япония и Китай, используя специальные счеты – абакус или соробан, учат детей в государственной начальной школе. И в России это не «новомодная диковинка», а всего лишь хорошо забытое старое. Современные наблюдения показывают, что счеты помогают ученикам добиваться отличных результатов в математике, и отказ от них в школьном обучении снижает подвижность ума.

На занятиях дети передвигают пальчиками (мелкая моторика) косточки на абакусе и таким образом учатся выполнять арифметические операции физически. Затем они учатся представлять абакус в уме (образная память) и решают задачи, перемещая воображаемые косточки. Так ученику дается задача, он «вкладывает» цифры в левое полушарие, затем моментально перемещает их в скоростное правое полушарие, где цифры преобразуются в картинку – создается воображаемый абакус. На нем производится решение, и информация перемещается обратно в левое полушарие, которое конвертирует картинку в цифры и выдает ответ.

Таким образом, задействуются оба полушария головного мозга и укрепляется связь между ними. Затем дети учатся одновременно читать стихи и решать задачи в уме, и далее программа все усложняется… Но, конечно, на занятии ученики успевают побегать, попрыгать, порисовать и поползать и при этом – успешно усваивают материал.

«Мне нравятся занятия. Когда я решаю примеры, которые предлагает компьютер, я отгадываю загадки. Меня в примерах пытаются запутать, а я нахожу верный ответ! В заданиях встречаются разные числа. Особенно я люблю работать с цифрой  7. Это мое любимое число!» Милена, 7 лет.

Адрес центра «AMAKids»: г. Пермь, ул. 25 Октября, 38А 
Запись по телефону: 203-63-00 или на сайте: Amakids.ru.