Шопинг по-пермски: 25 тысяч минут на разговоры и 70 тысяч селфи из примерочных

По данным опросов россиян, 84 процента совершают спонтанные покупки. Как правило, женщины сожалеют о таких приобретениях чаще, чем мужчины. Более того, как правило, они не имеют четкого представления до входа в магазин, какая вещь им нужна. Впервые аналитики МегаФона изучили активность абонентов Прикамья во время шопинга. С помощью обезличенной статистики Big Data  специалисты собрали интересные данные.

Как оказалось, этим летом потребление мобильного интернета во время шоппинга у пермяков выросло на 15процентов в сравнении с данными на начало года.

По статистике МегаФона, среди посетителей торговых центров в Перми в этом году мужчин чуть больше чем женщин – 54 процентов против 46 процентов.

Как рассказали в пресс-службе оператора, молодые люди проводят за интернет-серфингом в ТЦ больше времени и расходуют на 30 процентов больше трафика. Девушки же, в поисках новой покупки, предпочитают голосовое общение – количество мобильных вызовов жительниц Прикамья в среднем на 25 процентов больше, чем у мужчин – и на каждые произнесенные дамами 20 слов их спутники успевают сказать лишь 16.

Самые общительные и интернет-активные пермяки посещают ТЦ «Столица», «Радугу» и «Шоколад». Всего за день абоненты МегаФона за телефонными переговорами проводят здесь более 25 тысяч минут и скачивают объем данных равный 70 тысяч селфи. Интересно, что во время шоппинга в торговом центре «Шоколад» жители предпочитают интернет-общение, а, совершая покупки в «Радуге», пермяки больше разговаривают по мобильному. Находясь в торговых центрах, абоненты чаще всего любят одновременно слушать музыку онлайн и серфить по сайтам с отзывами о кино.

Высокую интернет-активность пермяков в ТРК связисты объясняют модернизацией и развитием сети. С начала года МегаФон в 2 раза ускорил 4G-интернет на 25 улицах Перми. Это позволило жителям мегаполиса ощутить совсем другие скорости мобильного интернета, которые теперь сопоставимы со стационарным доступом.

Аналитики также выяснили мобильные предпочтения жителей региона во время похода по магазинам. Так, больше всего шопперы любят подключаться к сети МегаФон в ТЦ «Столица». В этом же торговом центре в салоне оператора население приобретает и более дорогие смартфоны. Δ

Читайте все интересные и полезные новости от компании «Мегафон» по ссылке.