Пермяки застряли на Шри-Ланке: чтобы вернуться домой, пришлось переплатить более 100 тысяч

В Шри-Ланке застряла семья из Перми. Об этом редакции progorod59.ru рассказала Екатерина Кравцова, которая находится на отдыхе вместе с семьей.

Жители Перми, которые отдыхаю на Шри-Ланке, должны были возвращаться в Россию рейсами Коломбо — Дубай — Екатеринбург. Вылет из Коломбо был запланирован 29 марта, но авиакомпания FlyDubai отменила рейс.

Но 19 марта FlyDubai написали, что отменили наши рейсы домой. Через какое-то время заменили вылет на 5 апреля. Потом, буквально через пару часов, предложили лететь обратно 20 марта, мол, это последний рейс. При этом в это же время аэропорт Шри-Ланки закрыли на прилет, - рассказывает Екатерина. - Еще через пару часов FlyDubai написали, что мест на 20 марта уже нет (это все происходило 19 марта). А вечером они написали, что оставили нашу бронь на вылет 5 апреля. Но 22 марта авиакомпания написала, что теперь отменяют рейс на 5 апреля. Когда будет следующий, в компании не знают. Обещали, что дадут ответ в течение недели. Но русские на Шри-Ланке, которые тоже должны были лететь с FlyDubai, но более ранним рейсом, чем наш, сказали нам, что им перенесли даты вылета на 15 апреля.

Екатерина с мужем поняли, что могут задержаться за границей слишком надолго, и решили выбираться сами. Они попытались сдать билеты, но компания FlyDubai отказалась возвращать деньги. 

В итоге пермяки самостоятельно купили билеты авиакомпании «Аэрофлот» на 28 марта прямым рейсом до Москвы и билеты из Москвы до Перми.

Билеты туда-обратно в Коломбо стоили нам 120 тысяч рублей. А билеты по маршруту Коломбо - Москва – Пермь обошлись 110 тысяч рублей, - рассказывает Екатерина. - То есть, чтобы вернуться домой, нам пришлось переплатить огромную сумму.

По словам Екатерины, ситуация с возратом денег пока неизвестна. Они написали претензию, что отказываются от билетов, но авиакомпания обычно возвращает только свои ваучеры, которые действуюют около года.

Кстати

Екатерина поделилась с нами подробностями жизни на острове во время карантина. На Шри-Ланке ввели комендантский час, и все жители острова, в том числе и туристы, должны его соблюдать.

В пятницу, 20 марта, тут ввели комендантский час. Ну как час. Целые выходные. Во время комендантского часа нельзя никуда выходить. Магазины и кафе не работают. Комендантский час должен был длиться до 6 утра понедельника. Перед ним мы поехали в магазин за продуктами. Хлеба не осталось там сразу. Все раскупили. В понедельник, 23 марта, его отменили до двух часов дня. Народ снова ломанул закупать продукты - и туристы, и местные. В магазинах были огромные очереди. Пускали в магазины по одному. И все должны были перед тем, как зайти помыть руки или обработать их (у входов в маркеты стоят краны или бутыли с антисептиками). Пропускали по одному. Мы покупали все в маленьких магазинчиках. В большие не заезжали. Сейчас комендантский час, который ввели в понедельник, 23 марта, ещё действует. На время его отменят в четверг - с 6 утра до 12 дня. Потом, в четверг же, 26 марта, снова введут комендантский час. На какое время, не знаю. Возможно, до понедельника. Я на местном сайте слежу за новостями или читаю, что пишут в русском чате по Шри-Ланке. Несмотря на комендантский час, мы все равно ходим на пляж. Хотя бы раз в день на пару часов. Благо, пляж недалеко от нашего гестхауса, в 5-7 минутах. Люди на пляже есть. В основном, конечно, русские. Пару раз видели полицию. Первый раз они приехали к нам в гестхаус. Это было во время первого комендантского часа, в субботу. Мы и наши соседи пошли на пляж. И местные из ближайших домов настучали в полицию. Наш управляющий поговорил с полицейскими, объяснил ситуацию. Второй раз по дороге на пляж нас остановили, мы ответили, что мы идём только на пляж и домой. И другой раз вчера - полицейские выгоняли туристов из воды, ходили по пляжу.

Ранее мы писали о том, что В Минздраве сообщили, что у главврача одной из пермских больниц заподозрили короновирус

Стали свидетелем ЧП? Сообщите об этом в редакцию progorod59.ru: звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте».  

Подписывайтесь на нас в в Инстаграмв Яндекс.Новостяхв Яндекс.Дзен и ВКонтакте

Читайте также:

«Мы не наблюдаем панических настроений у клиентов из-за коронавируса»