Директор фабрики «Nestle» в Перми: «Мы делали «КитКат» для Бразилии» (фото)

Дом «КитКат в России» 31 января организовал благотворительную экскурсию по производству для школьников, которые мечтают стать журналистами. Гости фабрики увидели, как делают мармелад «Бон Пари» и вафли для шоколада «КитКат». После экскурсии состоялась сессия вопросов-ответов с менеджерами и директором фабрики Филиппом Ференбахом.

Инструктаж по технике безопасности. Фото Екатерины Вахрамеевой

О пермском филиале кондитерской фабрики «Nestle»

Филипп Ференбах: «В Перми единственная фабрика в России, которая производит шоколадки «КитКат». Отсюда мы можем доставлять шоколад во все точки страны. Кстати, раньше мы даже производили «КитКат» для Бразилии! Надеюсь, что однажды мы будем производить шоколад и для других стран. У нас много сильных сторон. Другим фабрикам «Nestle» в Великобритании, Дубае и Бразилии мы ни в чем не уступаем.

Мы постоянно инвестируем средства в наше предприятие. Стремимся делать больше разнообразных продуктов. Одна из главных целей - быть фабрикой «Nestle» номер один в мире. Мы уделяем большое внимание нашему персоналу. Наши сотрудники учат английский для того, чтобы принимать участие в международных тренингах и общаться с коллегами из других стран».

Фасовка жевательного мармелада "Бон Пари". Фото кондитерской фабрики "Nestle"

Наталья Кузнецова, директор по персоналу: «Сейчас на фабрике работает около 700 человек. Этого хватает для покрытия объемов. Мы стремимся сделать жизнь наших сотрудников счастливее. Наша социальная программа одна из лучших в крае. Мы открыли новую столовую и другие социальные объекты».

О пермяках и шоколаде

Филипп Ференбах: «Больше всего пермяки любят шоколадные молочные батончики, которые называются «чанки». Но я больше люблю темный «КитКат». Это связано с тем, что я европеец. И мы предпочитаем есть меньше шоколада. А молочный «чанки» очень сладкий для меня».

Дегустация продукции. Фото Екатерины Вахрамеевой

О пользе продуктов

Наталья Кузнецова, директор по персоналу: «Шоколад делает нас счастливыми. Это общеизвестный факт. «КитКат» вкусный, но много его есть не стоит. Порадовать себя всегда приятно. У нас производится «КитКат» только из качественных продуктов. Над качеством работают профессионалы своего дела. Получается полезный и вкусный продукт».

Производство вафель для шоколадных батончиков "Кит-Кат". Фото кондитерской фабрики "Nestle"

О браке

Наталья Финогенова, менеджер по обеспечению качества: «У нас есть такое понятие, как дефекты внешнего вида. Если продукт не соответствует стандартам, то мы можем измельчить и добавить его в начинку».

Школьникам показывают, как мармелад "Бон Пари" приобретает форму червячков. Фото кондитерской фабрики "Nestle"

О новинках

Филипп Ференбах: «Сейчас в Европе появился розовый «КитКат». В этом году мы планируем выпустить несколько новинок. Хотим вас удивить. Надеемся, что это будет сюрприз для любителей шоколада. У нас большие планы на ближайшие три года. Скоро вы обязательно увидите новинки в магазинах!»

Участники благотворительного пресс-тура. Фото Екатерины Вахрамеевой

Два юных участника, авторы лучших вопросов, были награждены подарками от кондитерской фабрики «Nestle». Пресс-конференция завершилась дегустацией продукции дома «КитКат» в России.

Теперь не нужно думать, как и где провести выходные. Все мероприятия города вы найдете на портале в разделе "Афиша"!