Бизнес в Перми: руководитель лаборатории рассказал, почему он поверил в «Pro Город»

Генеральный директор Лаборатории KDL Сергей Чугайнов рассказал о сотрудничестве с «Pro Город».

А вы размещеаете рекламу в газете «Pro Город»? Пишите в комментариях.

«К предложению разместить рекламу в газете «Рro Город» сначала отнесся скептически. Были сомнения: не наш формат, не наша аудитория и так далее. И первое, что заставило поверить в издание, - это профессионализм сотрудников: они действительно работают с клиентом, а не просто предлагают размещение рекламы. «Pro Город» быстро набирает и обороты, и нужную нам целевую аудиторию. Благодаря этому о нас узнает больше людей, растет наполняемость медицинских офисов, повышается лояльность и информированность наших потенциальных и настоящих клиентов».