Вопрос-ответ: Почему в доме на Уральской 91 три года нет горячей воды

В редакцию газеты «Pro Город» обратился читатель, у которого в доме 3 года отсутствует горячяя вода:    

            «В доме на Уральской 91 три года нет горячей воды. позор ук техкомфорт»

В пресс-службе ПСК ответили на этот вопрос:

«В ресурсоснабжающей организации ООО «ПСК» сообщили, что для многоквартирного дома по ул. Уральская, 91, подача теплоносителя осуществляется от ЦТП №33. При данной схеме на качество услуг отопления и горячего водоснабжения влияние оказывает два фактора. Во-первых, на ЦТП должны соблюдаться нормативные параметры нагрева и давления сетевой воды. Во-вторых, обязательное наличие исправных внутридомовых сетей для распределения энергоресурса по квартирам.

В ООО «ПСК» отметили, что основные параметры работы теплового пункта соответствуют нормативным показателям. При этом в доме по ул. Уральская, 91, отсутствует исправный обратной теплопровод горячего водоснабжения, что приводит к пониженной циркуляции горячей воды. 
Теплоэнергетики подтверждают обращения управляющей организации по вопросу качества услуги горячего водоснабжения в доме по ул. Уральская, 91. Однако УК предлагает провести мероприятия по реконструкции ЦТП, в то время как проблема заключена внутри сетей многоквартирного дома. Данный вопрос находится в компетенции организации, обслуживающей это здание
».