Администратор суши-бара в Перми: «Мы часто заменяли одни ингредиенты другими»

Администратор пермского суши-бара рассказала о том, как персонал обманывает клиентов, и на что стоит обратить внимание, если заходишь в подобное заведение.

В среду, 23 сентября, газета «Pro Город» публикует интервью девушки.

Про работу.

Однажды сестра попросила подменить ее на работе в одном из суши-баров Перми. Но я так и осталась там работать, стала администратором.

Работа шла очень тяжело. Из-за постоянной нехватки персонала постоянно приходилось работать буквально по двое суток. Конечно, были и с людьми трудности. Мы очень уставали при большом наплыве клиентов.

Чего только стоили звонки недовольных клиентов, которым задержали доставку суши. Например, пробки в городе. Курьер едет долго. А весь негатив выслушивать нам.

Про нестандартные ситуации.

Форс-мажорные ситуации тоже были. Например, кончились какие-то определенные ингредиенты, и мы клали другие. Очень часто не хватало колбасы в пиццу. Мы заменяли ее другой и гадали: заметит клиент или нет. А замечали обычно очень редко. Или, кончилось авокадо, и в роллы клали простой огурец. Часто не доливали напитки клиентам. Это, думаю, есть в каждом общепите. А ночью выпивали «сэкономленное».

Про обман.

А вас обманывали в суши-баре? Пишите в комментариях! 

Однажды меня обманул клиент. Зашел купить сок, протянул мне тысячу рублей. Я в суматохе дел (было много народу) разменяла эту тысячу, отдала ему сок и сдачу, а потом, когда он ушел, поняла, что тысячу то не взяла... Пришлось потом возвращать деньги в кассу из своего кармана.

Так я проработала там полгода, а потом уволилась. Персонал почти полностью поменялся, да и у меня учеба началась. Она была в приоритете. Не могла себе позволить пропускать пары.


 

Ранее портал progorod59.ru писал о том, что в Перми годовалый малыш выпал из окна.