На ТОП жалоб от пермяков отвечает администрация
Пермяки регулярно присылают газете «Pro Город смс-жалобы. Мы в свою очередь запрашиваем ответы у администрации города Перми.
В пятницу, 18 июля, публикуем следующие ответы.
- Остановку автобуса № 60 «Площадь Октябрьская» перенесли, но никаких обозначений не сделали.
- Когда автобусы №6 и №20 будут ходить до рынка?
Свои предложения можно направить на телефон «горячей линии» департамента дорог и транспорта администрации Перми по тел. 225-50-25
- Живу на Косьвинской, 11. Под моими окнами - пристрой. И соседи выкидывают мусор прямо на его крышу. Безобразие!
Можно обратиться в свою управляющую компанию.
- В доме на Веденеева, 86, у третьего подъезда обрушился козырек. Коммунальщики его вообще отколотили и больше ничего не делают.
Козырек подъезда относится к общедомовому имуществу, соответственно, за его состояние, в том числе, за демонтаж по причине неудовлетворительного состояния, отвечает управляющая компания. Можно обратиться в свою УК.
- Возле приюта для собак валяется много мертвых крыс. А здесь люди ходят.
Руководству приюта следует обратиться в Роспотребнадзор.
- Уберите киоск на Сысольской. 10, и верните детскую площадку.
Объект по решению суда был признан незаконным и подлежащим сносу, внесен администрацией Кировского района в план на демонтаж.
- На Ким, 11, газ выключили в пятницу. Не было в течение всех выходных. Безобразие!
Этот вопрос относится к компетенции ЗАО «Газпром газораспределение Пермь».
- Кто отвечает за остановочные павильоны в городе? На Карла Маркса стоит павильон без крыши и стен!
С этим вопросом можно обратиться в городской департамент дорог и транспорта (телефон «горячей линии» 250-22-50).
- На Победы, 39, во втором в подъезде стены грязные и худые. А деньги на ремонт собирают!
Можно обратиться в свою управляющую компанию, если она бездействует – в Государственную инспекцию жилищного надзора по Пермскому краю.
Ранее портал progorod59.ru писал о том, что горожане жалуются на парковки и обман в магазинах