Наверх

Ответы на жалобы пермяков: почему аварийному дому приходят платежки за капремонт?

Возрастное ограничение: 0+
из архива Pro Город
Что волновало горожан больше всего на минувшей неделе

Каждый день в редакцию «Pro Город» приходят тысячи жалоб. Пермяки сообщают их по телефону, отпраляют СМСки на телефон и письма на почту и приходят к нам. Недовольства горожан связаны с самыми разными вопросами: начиная ЖКХ и заканчивая их лчиными семейными проблемами. На некоторые из них мы передаем в администрацию Перми и получаем ответы на жалобы горожан.

В среду, 10 февраля, редакция «Pro Город» публикует наиболее важные вопросы, которые интересовали пермяки на минувшей неделе.

  • На Косьвинской, 9, в третьем подъезде уже два месяца затоплен подвал. Работник ЖКХ не принимают меры. Помогите, пожалуйста! Нам очень плохо!

В администрации Свердловского района Перми пояснили, что затопление подвала происходило из-за засора канализации, канализацию прочистили 5 февраля 2016 года.

  • На улице Аркадия Гайдара, 8, в пятом подъезде сняли домофон, чтобы его отремонтировать. Ремонтируют второй год.

Как рассказали в администрации Мотовилихинского района Перми, жителями данного подъезда напрямую были заключены договоры на установку домофонов. Для проведения ремонтных работ оборудования жителям необходимо оплатить работы по содержанию и обратиться в организацию, которая проводила работы по монтажу домофонов.

Действительно, жители домов, признанных аварийными, освобождены от платы за капитальный ремонт. Дом по улице Куйбышева, 104 не признан аварийным, поэтому жители данного дома обязаны оплачивать взносы за капитальный ремонт. Собственники домов, должны принять решение о проведении ремонта на общем собрании. При этом нужно помнить, что выполнение ремонтов зависит от сумм, накопленных на счетах домов, если они не достаточны, ремонт не может быть произведен.

Вопросы можно задать специалистам Фонда капитального ремонта, позвонив в call-центр по телефону 8-800-700-63-72. Режим работы многоканального телефона в рабочие дни с 09:00 до 20:00.

В администрации Мотовилихинского района Перми пояснили, что 9 февраля 2016 года сотрудниками администрации района совместно с прокуратурой было проведено обследование территории по ул. Дружбы, 19, в ходе которого факт складирования снега подтвердился. В отношении управляющей компании «Мастер Комфорта» возбуждено административное производство.     

  • На Корсуньской, 17, в отопительный сезон приходит квитанция на отопление по 6 тысяч рублей в месяц. Что за тариф такой у них? При этом и не так уж тепло дома, в общем за квартиру приходится платить около 10 000 тысяч рублей!

Тарифы на теплоснабжение установлены Региональной службой по тарифам по Пермскому краю. Ознакомиться с ними можно на сайте администрации города Перми (www.gorodperm.ru) в разделе «Тарифы и нормативы». В случае, если у вас есть сомнения в том, что ваша управляющая организация добросовестно начисляет оплаты за коммунальные услуги можно обратиться с заявлением в Инспекцию государственного жилищного надзора.

  • Верните маршрут автобуса №60 до Комсомольской площади! Людям неудобно добираться до работы! Или продлите маршрут автобуса №6 до Комсомольской площади, тогда в автобусе будет заполняемость пассажирами.

Свои предложения по работе общественного транспорта можно оставить по телефону горячей линии городского департамента дорог и транспорта 250-25-50.

С какими проблемами в городе вы сталкиваетесь чаще всего? Пишите в комментариях!

Если у вас есть жалобы, присылайте их на почту progorod59@gmail.com, звоните по телефону 2-766-066, отправляйте смс-сообщение на 8-950-44-105-83, оставляйте жалобы у нас на сайте или в нашем паблике.

Комментарии 3

11 февраля 2016, 19:13 Лена
Потому что счастье поняло что в Перми ему нечего ловить)
11 февраля 2016, 22:57 Сергей
На этом арт-объекте много не наваришь, поэтому и нет хозяина
12 февраля 2016, 07:29 Аноним
Это потому что "стье"

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru