Наверх

Авиакомпания устроила пассажирам адскую ночь без еды и сна в пермском аэропорту

Возрастное ограничение: 6+
из архива Pro Город
Из погодных условий самолет не смог приземлиться в Сыктывкаре и пережидал туман в нашему аэропорту

7 сентября в Сыктывкаре был густой туман. В аэропорту столицы Коми были задержаны утренние рейсы.  А самолет, следовавший по маршруту Анталия-Сыктывкар вовсе не смог приземлиться и отправился на посадку в Пермь. Там сыктывкарцы провели ночь без еды и гостиницы.

Самолет Анталия-Сыктывкар, покружив над городом, улетел пережидать непогоду в  аэропорту Перми. Светлана Чудова с семьей была на том борту, и девушка в шоке от качества обслуживания авиакомпании.

«Около 3.20 мы приземлились в Перми, но самолет нам покинуть не разрешали еще два часа», - рассказывает девушка.

В салоне нечем было дышать. Для людей открыли дверь самолета, чтоб поступал воздух. Все старались пить воду, а стюардессы наливали чай, но не кормили.  Потом пассажиров обязали пройти таможенный контроль. Еще час уставшие люди стояли в очереди на паспортном контроле, прежде чем попасть в здание аэропорта.

«Целый час мы ждали в холле, когда начнется регистрация. Кафе было закрыто, работал только кофейный автомат. У него образовалась очередь. Авиакомпания нам не предложила ни еду ни питье. Мы покупали бутерброды по 100 рублей за штуку».

Только около 11.40 самолет наконец вылетел из Перми и взял курс на Сыктывкар. На борту людям также не предлагали питье и еду. В общей сложности в аэропорту Перми пассажиры самолета провели около восьми часов.

Были ли нарушены права пассажиров? 

А вы когда-нибудь попадали в подобную ситцацию? Делитесь своими историями в комментариях.

«Вне зависимости от того, вынуждены ли вы сидеть в аэропорту из-за нелётной погоды, поломки самолёта или по другим причинам, согласно «Общим правилам воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требованиям к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», а также в соответствии с воздушным кодексом РФ, в случае задержки или отмены рейса авиакомпания должная предоставить пассажиру всё необходимое за свой счет», - комментирует ситуацию юрист Елена Оберман.

Если рейс задержан перевозчик должен

Комментарии 4

14 сентября 2015, 10:22 02
Интересно, кто врёт? Нужен Шерлок Холмс тут
14 сентября 2015, 11:17 Алешка
все не без греха на самом деле. Но я больше поверю девушке, потому что часто сталкивался с хамами-таксистами. не внушают доверия они
14 сентября 2015, 11:25 Я
Вообще расплачиваться 5000 купюрами с такси это бред
14 сентября 2015, 12:39 Lena
Я
Вообще расплачиваться 5000 купюрами с такси это бред
Я тоже так считаю. Мне однажды с тысячной купюры не сдал, договорились, что он перечислит мне на телефон (я опаздывала). Естественно, никаких денег я не дождалась. Решила вопрос через директора: после того, как он предложил всем троим встретиться у него в кабинете, таксист сразу перечислил. После этого я крупными купюрами не расплачиваюсь.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru