Наверх

Откровения сотрудника салона сотовой связи в Перми: "Как "разводят" покупателей продавцы"

Возрастное ограничение: 16+
Екатерина Ильиных
Сотрудник салона сотовой связи в Перми рассказал о том, как обманывают покупателей

Бывший сотрудник крупной сети слонов сотовой связи в Перми рассказал, как обманывают покупателей. Читатель progorod59.ru решил поделиться откровениями из-за прилавка и рассказать о внутренней кухне своей работы. Это оказалась не лучшая сторона бизнеса мобильной техники.

Я работал в известной компании, филиалы которой есть по всей России, а реклама идет на главных телеканалах. Устроился я туда работать не имея опыта в данной сфере и связей. На общих, так сказать, основаниях. Прошел собеседование и с радостью узнал, что меня провинциального студента без особых проблем берут в известную крупную компанию. Я был рад! Однако моя радость вскоре была испорчена тем, что я окунулся в сферу повального обмана и надувательства покупателей.

Не отбиваешь чек-разницу в карман. Мои коллеги часто проделывали трюк с обманом покупателя. Это, как мне рассказали, классический прием и его используют все продавцы. Ну, или почти все. Первый вариант нажиться - продавать аксессуары для мобильных телефонах - брелки, ремешочки и не отбивать чек. Например, берешь с клиента рублей 200, чек ему не даешь, а отбиваешь потом по базе 1С за 50 руб. Разница делится между продавцами смены.

А вы сталкивались с подобным в магазинах? Ответы оставляйте в комментариях

Оплата за несуществующие услуги. Второй вариант обдурить покупателя и положить себе деньги в карман - оказать такие услуги, которые не входят в перечень услуг магазина. Например, приходит покупатель, ему надо что-то отксерокопировать или отсканировать. Конечно, салон сотовой связи таких услуг не оказывает, по «1С» это не отбить. Однажды мой коллега сделал четыре ксерокопии и заработал на них 200 рублей. Клиент попался состоятельный и не знал, сколько стоит сделать ксерокопию в среднем по городу. Естествено, такие услуги оказывались на технике и в помещении принадлежащем салону сотовой связи.

Покупатель платит два раза. В комплекте с телефоном часто идут сопутствующие аксессуары: наушники, флешки и так далее. Коллеги доставали аксессуары и продавали телефоны без них. А карты и наушники могли продавать отдельно и без чека. По такому принципу можно было действовать с любыми аксессуарами и девайсами, которые идут в комплекте с телефоном и покупатель о них не может знать. Таким образом покупатель платил дважды: сначала за сам смартфон, а затем и за сопутствующие аксессуары.

Глобальный развод. Самый серьезный обман, на мой взгляд, происходит при закупке телефонов для розничных продаж. Есть «белые» и «серые» партии телефонов. «Белые» телефоны, например, при поломке можно отремонтировать в сервисном центре. С «серыми» все иначе, их можно ремонтировать только в самом салоне. Для покупателей это большой минус, поскольку ломаться такая техника будет чаще, а ее ремонт практически невозможен из-за отсутствия специалистов.

Любой каприз за ваши деньги — это девиз почти каждого сотрудника салона сотовой связи. Например, приходит в салон покупатель, который не разбирается в настройках и приобретает телефон. Конечно, он просит помощи у продавца в настройках нового телефона. Продавцы наживаются на дилетантах и берут деньги за то, что должны делать бесплатно!

А вы сталкивались с подобным мошенничеством? Ответы оставляйте в комментариях

Если товар надо сбыть — его предлагают первым. Руководство салона мотивировало продавцов на продажу определенных моделей телефонов. Продал «нужный» телефон — получил прибавку к зарплате. Конечно, в погоне за деньгами, продавцы не учитывают потребностей покупателя.

Почему я ушел. Увидев изнутри как устроен бизнес салонов сотовой связи, я был шокирован. Продавцы зарабатывали обманным путем намного больше, чем составляла их официальная зарплата. Многие мои коллеги, если не сказать -все, обманывали почти каждого, кто приходил в салон. Для меня такое в работе и в жизни недопустимо. Я проработал в той компании недолго, но был полностью разочарован. Коллеги рассказывали, что в других салонах сотовой связи творятся вещи и похлеще. А покупателям я хочу дать совет: не давайте себя обманывать, ищите информацию в интернете о нужных моделях телефона и покупайте только то, что нужно именно вам, а не продавцу.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru