Наверх

Пермяк изобрел необычную месть для автосалона

Возрастное ограничение: 6+
Мужчина заказал щит с антирекламой компании Пермяк Александр Капустин нашел необычный способ, чтобы отомстить автосалону, который отказал ему в ремонте авто.

Что произошло. Александр Капустин купил машину в 2013 году. Но с авто начались про- блемы, и мужчина неоднократно обращался в центр гаран- тийного обслуживания.

Периодически в ремонте отказывали. Последний такой случай вынудил пермяка пойти на отча- янный шаг. Александр заказал размещение плаката, который содержал антирекламу салона, на щите, расположенном рядом с организацией. Плакат сообщал об отказе в гарантийном ремонте. Он появился в ночь на 11 февраля, но провисел недолго: вскоре его сняли неизвестные. Реакция. Представитель сервисного центра, Александр Урасимов, считает, что автосалон в конфликте с клиентом не виноват. «При обращении к нам Александра Капустина все гарантийные моменты исправля лись в положенные сроки.

Отказы в отдельных случаях вызва ны тем, что их невозможно было считать гарантийными», - сообщил Александр Урасимов. По словам специалиста, 7 февраля 2015 года, в последний визит Александра Капустина, у мужчины не было с собой сер- висной книжки и доверенности на машину (автомобиль оформлен на его жену). «К тому же оказалось, что в феврале этого года гарантийное обслуживание его автомобиля закончилось», - добавил сотрудник сервисного центра.

Что дальше? Александр Урасимов сообщил, что руководство автоцентра не собирается подавать на Капустина в суд, поскольку от непродолжительного размещения антирекламы компания не понесла трат и нарушения репутации.

Будет ли как-то дальше разбираться с ситуацией Капустин, неизвестно. Но, как рассказал корреспонденту анонимный источник из автоса- лона, после размещения баннера машину автовладельцу все же отремонтировали.

Комментарии 3

22 февраля 2015, 11:49 Леонид
Красава
22 февраля 2015, 11:49 Демид
Молорик
23 февраля 2015, 16:09 Сергей
Уродливый бизнес, взращенный на бандитизме 90-ых годов, часто предпочитает пользоваться безнаказанностью. Клиенты торопятся, или же недостаточно грамотны в своих правах, а недобросовестный клерк этим пользуется (скорее всего, это политика владельца, как обычно - рыба гниет с головы). Отзывы об автосалонах часто наполнены недовольством, или же комментариями - как салон "загладил" свою вину. Полубандитская сфера торговли.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru